В рабочее время наши специалисты предоставляют техническую поддержку, консультации по телефону или электронной почте по работе оборудования поставляемого заводом.
Сервисный Центр ЭЗАН при условии заключения договора на техническую поддержку готов предложить :
Техническую поддержку 24х7х365
Включающею:
Телефонные консультации по вопросам аппаратного и программного обеспечения выпускаемого
заводом оборудования в течение 24 часов, 7 дней в неделю, включая нерабочие и праздничные дни.
On - Line поддержка: система приема запросов на сервисное обслуживание посредством веб-интерфейса
Возможность направлять запрос в службу технической поддержки используя форму на сайте нашей компании. Это может быть как запрос на ремонт оборудования, так и технические консультации со специалистами нашего Сервисного Центра. Количество подобных запросов не ограничено.
Формализованная система отслеживания процесса разрешения запросов, поступающих в Сервисный центр
Установлена четкая последовательность действий сотрудников службы технической поддержки. При решении сложных проблем Заказчик может получать информацию о продвижении работы над запросом в любой момент времени.
Осуществление диагностики и устранение неисправностей обслуживаемой продукции, посредством удаленного доступа.
Обновление встроенного и управляющего программного обеспечения по мере выхода новых версий и релизов.
Предоставление скидки на послегарантийный ремонт.
Выезд специалистов Сервисного центра на место эксплуатации оборудования.
Обучение специалистов заказчика работе на оборудовании в учебном центре или на месте его установки.
Контакты:
Руководитель СЦ
Голованов Борис Иванович
golovanov@ezan.ac.ru
Пуско-монтажные работы
Жаренов Анатолий Васильевич
anat@ezan.ac.ru
Гарантийный и послегарантийный ремонт
Анели Нина Борисовна
aneli@ezan.ac.ru
Зарецкий Александр Анатольевич
zaretsky@ezan.ac.ru
Обучение в Учебном Центре
Чукалина Светлана Леонидовна
chukalina@ezan.ac.ru..